Цитата:
Сообщение от БелыйПарс
Слышу в интонации абсолютное равнодушие. Подтекст, дескать, отстань,бери или уходи, но не доставай вопросами.
Я удивился, поскольку по жизни парень душевный.Выяснилось, что ребёнок не давал спать ему с женой всю ночь.....
Согласен, конечно, много разных личных ситуаций, ребенок не давал спать, встал не с той ноги, нахамил кто-то в транспорте и т.д.....
Однако не нужно забывать, покупатель-король (может меня не правильно учили, но я разделяю эту точку зрения, ну конечно без хамства покупателя). Цель продавца какая?
Ну и тут все, что из этого вытекает. Ведь вы правильно пишите, что человек относящийся с душой и т.д.. разве позволит себе такое типа: "бери или уходи, но не доставай вопросами". Да и не против улыбки я(меня, честно она не раздражет).
Вот интересно человек, получивший типа того, что вы писали, какого мнения будет о продавце? Наверное, он в этот магазин больше не прийдет минимум. А максимум еще скажет всем кого знает о том чего и не было, типа не адекватные и не компитентные, хотя это совсем не так.
Многие и начинают засыпать таких вопросами только для того, чтобы убедиться, что он человек и может ошибиться. А как ошибётся(оговорится, запнётся)-всё..Враг народа.."некомпетентен", "говорит, как из бочки" и.т.д....и интерес к нему сразу пропадает.
|
Может и есть такие персонажи, я не сталкивался. Ведь можно отличить покупателя реального или перспективного от такого, о котором вы пишите.
Как по мне, WatchАrena сказал правильно: "В России, нет такой профессии как сейлзмэн в рознице, все относятся к этому или как к временному месту работы с соответствующим отношением, или как к последней гавани. Откуда Вы думаете, берутся в магазинах, потрепанные жизнью крашенные блондинки, да все оттуда же. Реально талантливые и профессиональные люди долго не задерживаются." Украина-то же самое.
IMHO