Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервис центр Точный ход
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 26.01.2009, 17:40
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,793
Сказал(а) спасибо: 1,869
Поблагодарили 4,625 раз(а) в 1,415 сообщениях
Цитата:
Сообщение от flash Посмотреть сообщение
Еще раз переспрошу про ко-аксиал - как часто он ломается, что так уж нуждается в ремонте? Именно в ремонте, а не в профилактике, коей можно научить мастера за неделю, я так понимаю- да он и не требует профилактики - то так часто))) к чему необходимость таскать мастеров в Свиссию по 2 раза в год?
Ко-аксиал ломается часто - минимум 5% в течении гарантийного срока (сумму беру не из головы)... особенно первые партии ко-аксиала.
Зачем таскать мастеров? Требования фабрики, мастер обязан доказывать регулярно (а именно 2 раза в год) свою проф. пригодность.
Кстати, за неделю батарейки правильно менять не научишь (слишком много нюансов).. про правильное сервисное обслуживания я и подавно молчу (года уходят на выращивания мастера)
Ответить с цитированием