Цитата:
Сообщение от lexei
То есть, даже если в данном случае производитнль справился и все хорошо, то статистически пластик в механике (не обязательно в часах) это бестолково, ненадежно и вообще одноразово.
|
Вы очень сильно ошибаетесь. Очень.
В современных механизмах пластик применяется очень широко. И в подавляющем большинстве случаев поломка или преждевременный износ пластиковой детали является следствием неисправности или износа деталей из традиционных материалов, находящихся в этом же механизме. Или эксплуатация и обслуживание далеко за пределами, установленными производителем. А часто густо за пределами разума.
Цитата:
Сообщение от lexei
Пока, статистически, пластик сливает деталям из традиционных материалов.
|
Если брать сектор бытовой/кухонной утвари, то частично статистика тут будет не в пользу пластика. Но если пойти в сектор например авто, то тут ваша статистика опустит руки.
Например электроклапана управления гидравликой автоматических коробок и вариаторов из пластика уже несколько десятков лет. И они легко по механической части переживают несколько сроков службы самой коробки. Случаи просадки или выкрашивания седла клапана очень редки и являются последствием наличия в масле продуктов износа фрикционных накладок. В тех же условиях металлические сёдла живут не дольше.
Электрические червячные привода переключения режимов в раздатке тоже не помирают сами. Червячную шестерню из пластика ставят вообще с древних времён. А срезает её исключительно по причине заеданий и заклиниваний в том самом железном механизме перевода вилок. Но обыватель конечно винит именно пластик червячной шестерни. Меняет привод сам или в сервисе. И через время опять винит пластик. Только вот никто не желает читать заводские мануалы и тем более разбирать раздатку для выяснения причин. Это совсем дорого. А виноват конечно и только пластик.