Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт механизма
Показать сообщение отдельно
  #1808  
Старый 01.05.2024, 22:42
Аватар для Alex2051
Alex2051 Alex2051 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.07.2018
Адрес: Москва, Чехов
Сообщений: 1,253
Сказал(а) спасибо: 1,626
Поблагодарили 954 раз(а) в 595 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Akusher Посмотреть сообщение
Сергей Дмитриевич, регулировка глубины зацепления максимально возможная, я пытался отрегулировать при помощи неё. На передней платине стоит эксцентрик, на задней платине нерегулируемый мост. Поэтому я думаю, что дальнейшую регулировку нужно проводить путём смещения вставных палет в анкерной вилке. Вопрос в какую сторону и на сколько?
Обычно на эксцентрике производитель ставил метку для "правильного" положения. Если такое есть, то лучше сделать. Если положение не верное, то может появиться эффект "отката", ну и зуб на зуб будет попадать. В общем эта регулировка она однократная, от выработки она не меняется и чаеще всего производитель фиксировал положение, в том числе задника - намертво штифтами.
А вот глубина зацепления как раз регулируется движением палет вверх-вниз.
С виду палеты стоят на своих местах, но любители могли испортить заточку.
Регулировка палет - обычное дело, тут нет никакого криминала, сломать или испортить тут сложно.
На счет мойки механизма, если Вы не профессионал, и не нужно работать на скорость и каждый день мыть механизмы, то Вам прдойдет обычная зубная щетка, вода, мыло, зубочистки для чистки отверстий, ватка, спирт. Единственно, без чего сложно - микроскоп.
__________________
Александр
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Alex2051 за это сообщение:
Akusher (02.05.2024)