Цитата:
Сообщение от Akusher
Сергей Дмитриевич, регулировка глубины зацепления максимально возможная, я пытался отрегулировать при помощи неё. На передней платине стоит эксцентрик, на задней платине нерегулируемый мост. Поэтому я думаю, что дальнейшую регулировку нужно проводить путём смещения вставных палет в анкерной вилке. Вопрос в какую сторону и на сколько?
|
Обычно на эксцентрике производитель ставил метку для "правильного" положения. Если такое есть, то лучше сделать. Если положение не верное, то может появиться эффект "отката", ну и зуб на зуб будет попадать. В общем эта регулировка она однократная, от выработки она не меняется и чаеще всего производитель фиксировал положение, в том числе задника - намертво штифтами.
А вот глубина зацепления как раз регулируется движением палет вверх-вниз.
С виду палеты стоят на своих местах, но любители могли испортить заточку.
Регулировка палет - обычное дело, тут нет никакого криминала, сломать или испортить тут сложно.
На счет мойки механизма, если Вы не профессионал, и не нужно работать на скорость и каждый день мыть механизмы, то Вам прдойдет обычная зубная щетка, вода, мыло, зубочистки для чистки отверстий, ватка, спирт. Единственно, без чего сложно - микроскоп.