Цитата:
Сообщение от Oleg Shi
Не юрист, поэтому и спрашиваю....и не мастер, к сожалению, а добросовестный продавец, который любит своих покупателей
|
Эк же Вас зацепил этот недовернутый винтик!
Дам совет на дальнейшую жизнь. Поскольку свои нервы дороже, определяйте сразу
цену вопроса. Ежели она меньше 5 баксов - наплюйте, если больше - стойте на своем
насмерть!
5 долларов - не догма, сумма может зависеть от страны, региона, сложившегося уровня цен, ментальности клиента и, даже, Вашего настроения.
Что касается мастера вкрутившего винтик. Он винтик вкрутил, поджал, диагностику провел. Значит, его труд
должен быть оплачен. Заметьте - оплачивается не обслуживание и не ремонт, а РАБОТА.
Вот я = гарантийный сертифицированный сервис (в своем одном лице по всей стране) фирменного оборудования (не часы) двух десятков наименований приборов со стоимостью единицы от 200 до 1600 долларов и
гарантией 1 год. Получаю в ремонт и отправляю клиентам по почте. Так цена ремонта начинается с 10 долларов за вскрытие посылки и внешний осмотр.
Дальше просто - если
вина владельца прибора - всю полностью работу оплачивает владелец. Если
заводской дефект - оплачивает фирма-продавец приборов.